Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан

Что обсудили

  1. Какие сценарии атак против клиентов банковских услуг и особенно против малозащищенных категорий граждан сейчас используют мошенники? Как они видоизменяются во времени?
  2. Что делают совместными усилиями банки и операторы связи для нейтрализации фрода с использованием телефонных звонков и подменой номеров? Какие успехи здесь достигнуты?
  3. Как внедряется кредитными организациями сервис «второй руки» для дополнительной защиты от мошенников специальных категорий потребителей? Какие выводы можно сделать о первом опыте его использования?
  4. Какие другие подходы и решения от банков и операторов связи могли бы помочь эффективно противодействовать кибермошенникам?

Модератор

Игорь Елисеев

Директор по стратегии компании «Безопасность 360»

Спикеры

Анна Попова

Руководитель департамента клиентского сервиса, компания «Ростелеком-Солар»

Артем Калашников

Независимый эксперт по безопасности банков

Олег Седов

Главный редактор «Ростелеком-Солар»

Сергей Хренов

Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов ПАО МегаФон

Зачем идти

Экспертиза
Спикеры поделятся своим опытом и лайфаками
Участники
В чате трансляции соберутся все, кто в теме. Познакомимся, обсудим дискуссию, зададим вопросы, поучаствуем в опросах
Кейсы
Выступления без «воды», все по существу, с реальными кейсами и примерами
Прямой эфир
Всё в режиме реального времени, без репетиций, записей и подсказок. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира

Партнёры

Запросить медиа-кит и прайс