Ключевые вопросы:
- Откуда берутся фейки? Кто заказчики и какой профит получают распространители недостоверной и заведомо ложной информации? Какие виды фейковой информации существуют?
- Ценность бренда. Какой урон компании могут принести негативные новости и дезинформация?
- Если посмотреть на статистику запросов в интернете, то можно увидеть, что фейки стали гораздо популярнее, чем их опровержение. В чем причина и как в таких условиях можно защитить свою репутацию от дезинформации?
- В чем разница подходов к защите от дезинформации в России и за рубежом? Насколько велики рынки? Каков механизм противодействия фейкам у них и у нас?
- Остановимся на механизме обнаружения фейков? Какие методы используют специалисты? Искусственный интеллект, базы источников фейковых новостей и т.д.
- Есть ли механизм противодействия после обнаружения?
- Как и насколько эффективно работает закон против фейков.
Модератор
Зачем смотреть
Экспертиза
Спикеры поделятся своим опытом и лайфаками
Участники
В чате трансляции соберутся все, кто в теме. Познакомимся, обсудим дискуссию, зададим вопросы, поучаствуем в опросах
Кейсы
Выступления без «воды», все по существу, с реальными кейсами и примерами
Прямой эфир
Всё в режиме реального времени, без репетиций, записей и подсказок. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира