Голый маркетинг - Юлия Рожкова [E-mail маркетинг, рассылки, спам]

Юлия Рожкова

эксперт по e-mail рассылкам

Екатерина Старостина

Директор по развитию компании «Вебмониторэкс», архитектор специальности ITHub college Информационная безопасность и системное администрирование
Формат
Запись

Санкции в феврале — марте 2022 года повлияли на работу многих иностранных сервисов в России, включая платформы для e-mail рассылок.

Но несмотря на это, в новом выпуске «Голого маркетинга» мы решили не унывать и пригласили в гости Юлию Рожкову, эксперта по e-mail рассылкам, которая уже больше 10 лет успешно справляется со всеми преградами.

  • Поговорили о том, как себя чувствует e-mail маркетинг в России сегодня?
  • Как поменялось отношение потребителей к рассылкам?
  • Как бороться с надоедливым спамом?

Обсудили как сделать так, чтобы письма с предложениями открывались, а не попадали в спам. Затронули «тонкую» тему правомерности использования персональных данных участников мероприятий, полученных от них сами.  А также обсудили новые правила маркировки рекламы, а также можно ли считать e-mail рассылки рекламой и нужно ли маркировать?

Так что, друзья, несмотря на все преграды, e-mail маркетинг продолжает радовать нас своей настойчивостью и иногда даже заставляет улыбнуться. Ведь где еще можно получить столько предложений о покупке носков со скидкой?

 

Запросить медиа-кит и прайс