Санкции в феврале — марте 2022 года повлияли на работу многих иностранных сервисов в России, включая платформы для e-mail рассылок.
Но несмотря на это, в новом выпуске «Голого маркетинга» мы решили не унывать и пригласили в гости Юлию Рожкову, эксперта по e-mail рассылкам, которая уже больше 10 лет успешно справляется со всеми преградами.
- Поговорили о том, как себя чувствует e-mail маркетинг в России сегодня?
- Как поменялось отношение потребителей к рассылкам?
- Как бороться с надоедливым спамом?
Обсудили как сделать так, чтобы письма с предложениями открывались, а не попадали в спам. Затронули «тонкую» тему правомерности использования персональных данных участников мероприятий, полученных от них сами. А также обсудили новые правила маркировки рекламы, а также можно ли считать e-mail рассылки рекламой и нужно ли маркировать?
Так что, друзья, несмотря на все преграды, e-mail маркетинг продолжает радовать нас своей настойчивостью и иногда даже заставляет улыбнуться. Ведь где еще можно получить столько предложений о покупке носков со скидкой?