Алексей Сироткин - Основатель, идейный вдохновитель ГК Системотехника

Алексей Сироткин

генеральный директор компании «Системотехника» (бренд Импульс)
Формат
Запись

На круглом столе, посвящённом российскому рынку ИБП, его участники много говорили, в том числе и о бизнесе российских производителей ИБП.

Именно эта тема и была выбрана основной для интервью с Алексеем Сироткиным, генеральным директором компании "Системотехника" (бренд "Импульс")

Обсудили радости, горести, сложности и тонкости российского производства. Какие основные задачи стоят перед компанией сегодня. Вспомнили про конкурентов, а также поговорили про планы на ближайшие 2-3 года.

 

 

Светлана Белова: Но насколько те устройства, которые вы производите, российские? Ведь все комплектующие все равно везутся из Китая.

Алексей Сироткин:  В России с этим пока сложно, рынок еще не развит. Но по сравнению с 2021 г. искать партнеров стало проще: 2 года назад найти ту или иную «комплектацию» было огромной проблемой. И мы, так как не могли что-то найти, начинали это производить. Выстраивание этих процессов требовало времени, но сейчас ситуация существенно лучше: уже есть компании, которые делают комплектацию (например, трансформаторы), по нашим техническим заданиям. И часто это компании, с которыми мы уже общались 2-3 года назад. За это время они существенно выросли в своём мастерстве, и теперь могут производить именно то изделие, которое нужно нам. Раньше они делали «что-то похожее» на то, что в ТЗ, либо то, что нужно, но очень дорого, и это ни в какие ворота не лезло при формировании себестоимости изделия.

Сейчас кто-то пересмотрел ценообразование, а кто-то развился технологически, и теперь мы можем за приемлемые деньги получить ровно то, что будет правильно функционировать внутри изделия.

А еще российские поставщики уже готовы производить крупные заказы. Раньше бывало, что и цена, и качество устраивают, но сделать могут не более 100 штук в месяц, а нам надо 1000. В результате многие заказы на комплектующие приходилось размещать в Азии. Решая все эти задачи, мы постепенно запустили производство одной продуктовой линейки и довольно успешно ее производили. Но когда после событий 2022 г. перекрыли канал поставок конкретных комплектующих из Тайваня, мы были вынуждены начать искать поставщиков в России. И нашли — компанию, с которой уже общались в самом начале.

Но вообще сейчас производство в России — это чаще всего интересное хобби. До 2022 г. мы готовили несколько изделий к запуску в производство, но в тот момент это не принесло бы ничего, кроме убытков. А сейчас мы смогли достать из стола старые разработки и поставить их в производство. И это только начало; чтобы развиваться дальше, мы планируем расширение площадей, обучение новых сотрудников, покупку станков, совершенствование продукта и оптимизацию его производства. Будем делать его более массовым и доступным.

 

Прочитать полную версию можно - Тут

 

Партнёры

Запросить медиа-кит и прайс