Процессы обновления российского ИТ-рынка продолжаются: компании выходят на новые рынки, формируют новые тренды. Например, недавно компания «Аквариус» объявила о начале выпуска нового для себя класса оборудования — коммутаторов. О том, с какими сложностями сталкивается сегодня вычтех и как реализуется запуск новых устройств, мы поговорили со Светланой Кузиной, директором по партнерскому бизнесу и дистрибьюции, и Артемом Дрожжиным, директором департамента телекоммуникационных решений «Аквариус». Интервью прошло в рамках нашего совместного с видеоканалом Global Digital Space проекта «Точки над iT». Мы поговорили с нашими гостями сразу после окончания круглого стола, посвященного российскому рынку сетевого оборудования.
IT Channel News: Не секрет, что до недавнего времени большинство российских производителей работали с заказчиками напрямую. «Аквариус» же был исключением, делая ставку на вендорский подход к работе с рынком, работая через партнеров. А как обстоят дела сейчас?
Светлана Кузина: Действительно, мы всегда придерживались двухуровневой модели продаж, старались и стараемся сделать так, чтобы тем, кто продает нашу продукцию, было комфортно с нами работать. Наши партнеры — а их более тысячи по всей стране — ориентированы на долговременное сотрудничество.
В связке вендор-партнер-заказчик правила взаимодействия должны быть понятны всем участникам. Российские интеграторы привыкли к определенному уровню зрелости вендора. Поэтому для нас важно соответствовать их ожиданиям: мы стараемся показывать те компетенции, которые необходимы для оптимального выбора оборудования, встраивания его в существующую инфраструктуру заказчика, построения на нем новых решений и прочего. Заказчик, приобретая спектр решений от одного производителя — в данном случае от «Аквариуса» — должен понимать все детали, касающиеся этой поставки, начиная со сроков исполнения, заканчивая сервисной поддержкой.
При работе на регулируемом рынке — а вся продукция «Аквариуса» является реестровой — всем участникам цепочки необходимо учитывать требования профильных ведомств. И «Аквариус» как производитель находится в непростой ситуации. С одной стороны, мы должны создавать конкурентоспособные высокотехнологичные продукты; а с другой — наши решения должны отвечать всем требованиям регулятора. И нам с успехом удается это совмещать.
Полную версию интервью читайте на сайте IT Channel News
Реклама
Erid 2VfnxvZt1HA
ИНН 7701256405
ООО «ПК Аквариус»