Что такое маркетинг в 2024 году?
Как донести ценность маркетинга до других подразделений внутри компании?
Какие качества важны для маркетолога? И как эффективно работать в гибридном формате?
Об этом мы поговорили с Еленой Волковской, директором по маркетингу компании КРОК, в рамках нашего совместного проекта с видеоканалом Global Digital Space «Точки над iT».
IT Channel News: Елена, расскажите, пожалуйста, чем занимается директор по маркетингу в компании КРОК?
Е. В.: Как директор по маркетингу я отвечаю за три базовые направления: управление брендом, упаковка портфеля решений и поддержка продаж. Каждый год, в зависимости от рыночной конъюнктуры и общих изменений, которые происходят в КРОК, появляются дополнительные фокусы, но направления при этом не меняются.
IT Channel News: Что должен делать маркетолог в компании КРОК?
Е. В.: Маркетолог помогает донести ценность наших решений до клиентов, используя различные инструменты. Наш отдел маркетинга объединяет в себе специалистов разных направлений. Кроме непосредственно маркетологов у нас есть команды контента, дизайна, внешних коммуникаций, аналитиков, digital. В целом маркетинг КРОК — это хаб для продвижения решений нашей компании и партнеров.
Полная текстовая версия на сайте IT Channel News
Реклама
ЗАО «КРОК инкорпорейтед»
ИНН 7701004101
erid 2Vfnxx18QTi