Горизонт планирования зависит от вашей мета-смелости

Елена Волковская

Директор по маркетингу КРОК
Формат
Запись

Что такое маркетинг в 2024 году? 

Как донести ценность маркетинга до других подразделений внутри компании? 

Какие качества важны для маркетолога? И как эффективно работать в гибридном формате? 

Об этом мы поговорили с Еленой Волковской, директором по маркетингу компании КРОК, в рамках нашего совместного проекта с видеоканалом Global Digital Space «Точки над iT».

IT Channel News: Елена, расскажите, пожалуйста, чем занимается директор по маркетингу в компании КРОК?

Е. В.: Как директор по маркетингу я отвечаю за три базовые направления: управление брендом, упаковка портфеля решений и поддержка продаж. Каждый год, в зависимости от рыночной конъюнктуры и общих изменений, которые происходят в КРОК, появляются дополнительные фокусы, но направления при этом не меняются.

 

IT Channel News: Что должен делать маркетолог в компании КРОК?

Е. В.: Маркетолог помогает донести ценность наших решений до клиентов, используя различные инструменты. Наш отдел маркетинга объединяет в себе специалистов разных направлений. Кроме непосредственно маркетологов у нас есть команды контента, дизайна, внешних коммуникаций, аналитиков, digital. В целом маркетинг КРОК — это хаб для продвижения решений нашей компании и партнеров.

Полная текстовая версия на сайте IT Channel News

Реклама
ЗАО «КРОК инкорпорейтед»
ИНН 7701004101
erid 2Vfnxx18QTi

 

Партнёры

Запросить медиа-кит и прайс