БИТВА ЗА IT. HR IT & TEAM LEAD КОНФЕРЕНЦИЯ

-
Москва

Приглашаем на конференцию БИТВА ЗА IT, где эксперты-практики в функциях HR и TeamLead поделятся своим опытом и экспертизой, как привлекать, удерживать и развивать ИТ-специалистов, а также создавать эффективные ИТ-команды и управлять ими, для достижения выдающихся результатов.

В рамках дискуссий мы обсудим наиболее актуальные вопросы, которые ставит текущая внешняя повестка. Поговорим о том, как получить синергетический эффект от сотрудничества TeamLead-ов и HR-ов на всех этапах взаимодействия.

5 октября 2023 | HR IT DAY

  • Как привлекать, удерживать и развивать ИТ-специалистов

6 октября 2023 | TEAM LEAD DAY

  • Как создавать эффективные ИТ-команды и управлять ими

Подробнее на сайте

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Рынок ИТ-экспертов, что изменилось за год?
  • Как меняется HR BRAND и корпоративная культура в ИТ-компаниях?
  • HR BP для ИТ-команд, надо ли внедрять HR BP-подходы и что это дает?
  • Кандидаты и их онбординг в ИТ, что изменилось?
  • Модель компетенций для тимлидов и менеджеров ИТ-команд, зачем создавать и как использовать?
  • Обучение в ИТ, как изменились soft-skills-дизайн, темы и форматы?
  • ИИ в ИТ-обучении soft skills – помощь или барьер? Какие последствия могут быть?
  • Как меняются инструменты мотивации в ИТ в современных реалиях?
  • Эмоциональный интеллект в ИТ, зачем это нужно хардовым командам?
  • Новые тренды в управлении ИТ-командой, какая специфика ИТ-деятельности намечается, как это стоит учитывать в управлении?
  • Эмпатия и ассертивность, как инструменты коммуникации в ИТ.
  • Управление ИТ-командой в сложной или стрессовой ситуации, инструменты к действию.
  • Точки устойчивости и опоры для управления в ИТ, как найти и создать?
  • Принцип Оz, как один из основных инструментов работы современных ИТ-команд. Как помогает этот инструмент?
  • Индустриальный ИТ, дуальные бизнес-коммуникации или как понять Заказчика с полуслова?
  • Team-сонастройка в современное время, на что делать упор при работе с командами?
  • Conflict management важный skill руководителя ИТ. Инструменты медиации в бизнес-задачах, как применять?
  • Оптимизация и пересмотр функций в сторону наращивания, рескиллинг в ИТ и в саппорт в сторону многофункциональности.
  • Обратная связь – известный инструмент для ИТ-менеджера, как сейчас меняется структура ее подачи?
  • People management для ИТ-менеджеров, практика применения.
  • Бадди и наставничество в ИТ, применимо только для hard skills?

Подробнее на сайте

Возрастное ограничение 18+

Запросить медиа-кит и прайс