13-14 июня в Москве в отеле Сафмар Грандъ Москва состоялась 7-я практическая очная и онлайн конференция на тему «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах», которую организовала компания Диалог Менеджмент Партнерс.
После приветственных слов модератора Мухаметшина Рустама, выступила Наталья Петропавловская, руководитель дирекции сопровождения клиентов по комплаенс рискам Альфа-Банка, с темой «Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке».
Далее слово взяла Лилия Исхакова, и.о. директора департамента комплаенс-контроля Россельхозбанка, которая рассказала про свой практический опыт реализации просветительских и образовательных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения в банке.
Следом выступил Илья Трофимов, исполнительный директор – начальник отдела центрального аппарата Сбербанка. Спикер рассказал про методы и оценки влияния на клиентов и выполнение требований регуляторов с использованием современных методов анализа данных.
После небольшого перерыва об инструментах мягкого регулирования (soft regulaition) на финансовом рынке рассказала Ирина Катышева, советник экономического Департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России.
С интересным докладом выступила Наталия Цангль, руководитель службы внутреннего аудита компании ТрансФин-М. Она поделилась эффективными стратегиями развития функции внутреннего аудита в финансовых институтах.
Про использование ML-моделей для минимизации рисков потери деловой репутации клиентами банка (115-ФЗ) рассказала Ксения Коньшина, начальник отдела развития и поддержки комплаенс-процессов Росбанка.
После основного перерыва выступил Станислав Лучинский, руководитель дирекции комплаенс МКБ, который рассказал про то, как подготовится к проверке Банка России.
Тему «Особенности внедрения и развития комплаенс и риск-менеджмента в международном финансовом институте» раксрыла Газиян Снежана, начальник службы внутреннего контроля, комплаенс-офицер Межгосударственного Банка.
Очень интересный доклад на тему «Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс, внутренним контролем и внутренним аудитом» представил Дмитрий Чистов, начальник управления комплаенс Банка Зенит.
Следующую тему «Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля: на чем следует сфокусироваться» представила Мария Кедрова, начальник отдела внутреннего аудита СК Турикум.
Далее Ирина Харитончик, начальник управления последующего контроля департамента учета и отчетности Банка ВТБ, рассказала об эффективности внутреннего контроля в целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета и отчетности банка.
Практическим кейсом о предотвращении конфликта интересов в работе компании поделилась Римма Иващук, начальник управления гос. регулирования, комплаенс и авторизации компании Альфа-Лизинг.
Первый день конференции завершился докладом на тему «Взаимодействие с государственными органами, регуляторные изменения и регуляторная отчетность» Инессы Мнацакановой, руководителя по взаимодействию с государственными органами ЮниКредит Банка.
Второй день конференции начал Сергей Ковалев, директор департамента внутреннего аудита Сбер Банка (Беларусь), с доклада на тему «Является ли Agile-культура эффективным ответом для контроля и аудита в условиях неопределенности».
Затем выступил Олег Кузьминых, руководитель службы внутреннего аудита Яндекс Банка, с темой «Трансформация и централизация внутреннего аудита Финтеха в Яндексе».
Далее слово было передано Михаилу Боровинскому, начальнику службы внутреннего аудита Челябинвестбанка, который рассказал про синергию СВК, СВА и СУР и как организовать работу, чтобы избежать конфликта интересов и повысить эффективность.
После небольшого перерыва, про концепцию Digital аудита в эпоху цифровизации бизнес-процессов компании рассказал Валентин Шоколов, руководитель направления аудита Райффайзенбанка.
Затем выступила Анна Просвинина, начальник отдела методологии внутреннего контроля Ак Барс Банка, с докладом на тему «Мониторинг эффективности управления регуляторными рисками в компании».
Следом слово взяла Екатерина Солодовникова, ведущий юрист компании Европлан, и раскрыла очень интересную тему: «Маркетинг и комплаенс: как балансировать между желаниями компании и требованиями ФАС».
После перерыва Алексей Колотвин, комплаенс менеджер компании ЮниКредит Лизинг, рассказал про комплаенс в области обработки персональных данных.
Следующими выступили представители компании Технологии. Автоматизация. Бизнес. Костикова Людмила, советник генерального директора и Беляев Денис, генеральный директор. Они рассказали о роли и преимуществах GRC систем в области оптимизации контрольных функций и управления рисками в финансовом секторе.
Большой интерес слушателей вызвал доклад Ильи Ковбасенко, руководителя направления по внутреннему аудиту Альфа-Банка на тему «Внутренний аудит в банковской сфере в современных условиях: статус 2024».
Ирина Македонова, начальник департамента комплаенс-контроля Россельхозбанка, рассказала про организацию комплаенс-контроля при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг.
Второй день конференции завершился выступлением Эльвиры Баклушиной, заместителя генерального директора – контролера компании Контрада Капитал, на тему «Обращении и жалобы получателей финансовых услуг: угроза или индикатор зоны роста для организации».
Если Вам не удалось принять участие в данной конференции, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 24 000 руб.
По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14